Как пополнить баланс с помощью банковской карты?
Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием банковской карты пользователю необходимо:
- в окне пополнения баланса выбрать "Оплата картой"
- в появившейся форме ввести номер карты, имя владельца, срок действия карты и CSV2/CVV2
- нажать кнопку «Оплатить картой».
CSV2/CVV2 – это три последние цифры, указанные на оборотной стороне карты на полосе для подписи.
ПОМНИТЕ:
Мы принимаем к оплате банковские карты:
- платежных систем VISA и MasterCard;
- поддерживающие технологию 3D Secure (подробнее о технологии вы можете прочитать ниже);
- выпущенные российскими и иностранными банками-эмитентами на территории Российской Федерации, а также иностранными банками-эмитентами на территории США, Израиля, стран СНГ и Европы.
Перед совершением операции при помощи банковской карты убедитесь, что:
- срок действия вашей карты не истек;
- банком-эмитентом разрешены интернет-транзакции по вашей карте;
- разовый, ежедневный или ежемесячный лимит позволяет вам совершать транзакцию по карте;
- доступный остаток средств на вашем счете позволяет совершить транзакцию;
- все необходимые поля на этапе ввода реквизитов банковской карты заполнены верно.
Что такое 3D Secure?
Технология 3D Secure является частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Данные программы разработаны для обеспечения безопасности покупок в Интернете за счет дополнительной идентификации клиента.
При осуществлении интернет-транзакции с применением данной технологии пользователь вводит данные с пластиковой карты: номер карты, имя владельца, срок действия карты (месяц и год) и код CVV2. После ввода информации пользователь перенаправляется на сайт банка-эмитента, где ему предлагается ввести одноразовый пароль, выданный банком, в подтверждение того, что карта не была украдена и находится в руках у клиента банка. После ввода пароля между порталом «ОПТИГЕН» и банком будет установлено защищенное соединение и проведена идентификация введенных вами данных. Оплата покупки будет произведена только в случае получения порталом подтверждения от банка того, что идентификация проведена успешно. Для подключения карты к 3D Secure вам необходимо обратиться в банк-эмитент.
Для подключения технологии 3-D Secure вам необходимо обратиться в банк-эмитент для получения четких инструкций, а также чтобы удостовериться, что ваш банк поддерживает данную технологию. Телефон банка-эмитента должен быть указан на оборотной стороне вашей карты.
Можно ли оплатить покупку картой без поддержки технологии 3D secure?
Да, можно.
Как пополнить баланс с помощью мобильного телефона?
Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием мобильного телефона пользователю необходимо:
- В окне «Пополнение баланса» указать сумму планируемой операции, а также выбрать одного из операторов мобильной связи: «Билайн», «Мегафон», МТС
- В появившейся строке ввести номер своего мобильного телефона
- Нажать кнопку «Далее» и дождаться SMS с инструкцией о подтверждении платежа;
ПОМНИТЕ: оплата с баланса мобильного телефона возможна только по SIM-картам, приобретенным на территории Российской Федерации.
Оператор мобильной связи взимает с пользователя комиссию в следующем размере:
- МТС – 0%
- «Билайн» – 2,95%
- «Мегафон» – 3,6%
Как пополнить баланс с помощью QIWI-кошелька?
Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием QIWI-кошелька пользователю необходимо:
- В окне «Пополнение баланса» указать сумму планируемой операции и в появившейся строке ввести номер своего мобильного телефона
- Далее пользователь будет перенаправлен на страницу подтверждения платежа сервиса Visa QIWI Wallet, где ему будет предложено выбрать предпочтительный способ оплаты;
- В зависимости от выбранного способа оплаты пользователю будут предоставлены соответствующие инструкции.
Как пополнить баланс с помощью системы "Яндекс.Деньги"?
Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием системы Яндекс.Деньги пользователю необходимо:
- В окне «Пополнение баланса» указать сумму планируемой операции и нажать кнопку «Далее»
- Пользователь будет перенаправлен на страницу Яндекс.Деньги, где ему будет предложено выполнить ряд действий:
- Указать адрес электронной почты, куда придет информация о счете;
- Нажать кнопку «Перейти к оплате»;
- Авторизоваться в системе Яндекс.Деньги;
- Подтвердить оплату.
ПОМНИТЕ: если на момент оплаты вы не были авторизованы в системе "Яндекс.Деньги", то вам будет предложено залогиниться. Далее пользователь будет перенаправлен на страницу "Яндекс.Денег", где будут предоставлены соответствующие инструкции.
Как пополнить баланс с помощью Webmoney?
Для пополнения баланса или совершения оплаты с использованием Webmoney пользователю необходимо:
- В окне «Пополнение баланса» указать сумму планируемой операции и нажать кнопку «Далее»
- Пользователь будет перенаправлен на страницу Webmoney Transfer, где ему будут предоставлены соответствующие инструкции.
Что делать, если оплата не проходит?
Напишите, пожалуйста, нам сообщение с подробным описанием проблемы на адрес: info@integraloptica.ru По возможности приложите скриншот с изображением проблемы.
Что делать, если средства с моего электронного счета (карты, мобильного телефона, Qiwi-кошелька и т.д.) были сняты, а пополнение баланса не произошло?
Напишите, пожалуйста, нам сообщение с подробным описанием проблемы на адрес: info@integraloptica.ru По возможности приложите скриншот с изображением проблемы.
Кто видит сумму, внесенную в проект?
Только сам покупатель и администраторы портала.
Где я могу посмотреть информацию обо всех совершенных мной платежах и балансе в системе?
Вся информация доступна в Личном кабинете пользователя - http://optigen.ru/my_account/my_settings/my_personal/
Облагается ли налогом стоимость вознаграждения?
Нет, не облагается. Сумма, которую вы потратите на пополнение баланса, будет зачислена в него полностью.
Когда внесенная мной на баланс сумма спишется со счета?
Деньги списываются с баланса в количестве и всрок согласно вашему тарифному плану в системе optigen.ru